С чего начать поиск себя?

Как найти только свою, которая будет кормить и может стать семейным делом, передаваемым по наследству? Для этого нужно провести мониторинг уже предложенных идей, затем проанализировать обстановку в родном городе для выявления незанятых ниш. Дальше – дело техники: останется зарегистрировать компанию и начать действовать, развивая свое дело.

Мониторинг идей. На этом этапе важно понять какая идея из сотен и тысяч предложений ближе к душе, чем вам хотелось бы заниматься в ближайшие десятилетия. Ответ на этот вопрос можете дать только вы, ошибка чревата серьезными проблемами. Говорят, что счастье – это когда человек может раскрыть свое творческое предназначение, реализовать свою жизненную миссию, занимаясь любимым делом. Трудности, несомненно, будут в любом бизнесе. Однако гораздо приятнее решать интересные задачи, а не ходить на нелюбимую работу из-под палки.

Именно поэтому на этапе мониторинга идей важно прислушиваться к своей интуиции. И совсем необязательно быть великим специалистом в какой-то области, куда важнее руководящие качества управленца. Узкими вопросами в выбранной области бизнеса будут заниматься наёмные профессионалы, те самые «курочки-рябы», несущие золотые яйца. Найти их – тоже задача из задач, однако это следующий этап развития.

При мониторинге идей важно искать не в какой-то уже выбранной области, а читать и перечитывать всё подряд, все предложения, попадающиеся в данный момент времени. Читать и прислушиваться к внутренней реакции. Какие-то идеи поначалу могут показаться бредовыми. Но ведь именно так были явлены миру все научные достижения современности. А какая-то идея лишит сна, и будет прорастать могучими корнями сначала в сознании, а затем найдет реализацию в жизни. Это и есть тот самый бриллиант, который вы искали.

Анализ внешних данных. На этом этапе нужно «привязать» найденную идею к реальной жизни и найти первых клиентов, которым новый продукт будет интересен. Этап мониторинга и анализа можно поменять местами, тогда, найдя узкое место на рынке предложений, нужно искать идею именно в выбранном направлении.